Характеристики с места работы в полицию 2024

Трудовые отношения Спросить юристабесплатно. Это быстрее! Время чтения: 3 мин.

Образец характеристики с места работы в полицию может понадобиться по различным причинам. Чтобы правильно составить документ, нужно посмотреть пример.

В этой статье мы расскажем, какие сведения нужно включить в характеристику, чтобы она наиболее полно описывала личность и профессионализм человека.

Образцы характеристик на сотрудника с места работы в полицию

Зачем необходима характеристика в полицию?

Чаще всего документ требуется, когда:

Характеристика на несовершеннолетнего с места его учебы или работы может предоставляться по запросу правоохранительных органов для изучения его личности.

Полиция вправе запросить документ на сотрудника при проведении до следственной проверки. Реже характеристика требуется на человека, который является свидетелем по уголовному делу.

Как составить характеристику?

Как составить характеристику на сотрудника в полициюКак правило, документ составляет кадровик. В некоторых случаях характеристику пишет непосредственный руководитель сотрудника. В любом случае, она утверждается руководителем организации.

Строгих требований к оформлению документа нет. Он составляется по правилам внутреннего документооборота компании. Информация излагается от третьего лица, деловым языком, без использования просторечных и разговорных выражений.

Чаще всего характеристика составляется на фирменном бланке организации, однако можно напечатать ее на листе А4 формата. Документ подписывается руководителем фирмы и заверяется печатью. Если есть угловой штамп, то он также проставляется.

В верхней части характеристики указывается ее получатель. В данном случае, им является отдел полиции, запросивший документ. Иногда получателя прописывают не в характеристике, а в сопроводительном письме, которое к ней прилагается.

Что входит в характеристику на работника?

Как правило, в документ входят:

1) Наименование организации, ее адрес и контактные данные.

2) Указание адресата, в данном случае, отдела полиции.

3) Название «Характеристика», которое указывается посередине листа. Под заглавием прописывают, на кого подготовлена характеристика.

Указывают следующие данные:

  • ФИО работника полностью;
  • должность, которую он занимает;
  • название организации, в которой он трудится.

Как правило, в верхней правой части листа (над названием документа) указывают, кому он адресован, а в левой — ставят штамп организации для исходящих документов. Этого не делают, когда характеристика дополняется сопроводительным письмом.

4) Основная часть.

В этой части содержится информация о сотруднике:

  • его ФИО, дата рождения, а также информация о должности и начале работы в организации;
  • описание профессиональных качеств и навыков гражданина, а также того, насколько качественно он выполняет свои трудовые обязанности и производственные планы (если работник повышал квалификацию или получал квалификационный разряд, то эта информация также указывается);
  • данные о дисциплинарных взысканиях, отношении работника к своим трудовым обязанностям с указанием того, опаздывал ли он на работу, имеет ли прогулы, выполняет ли указания начальства;
  • информация о личных качествах сотрудника, его отношениях в коллективе (можно написать, провоцирует ли работник конфликты с коллегами и руководством, пользуется ли уважением среди коллег);
  • другие данные, например, о семейном положении сотрудника, наличии у него детей, а также образовании, предыдущей работе.
Информация, указанная в характеристике, должна быть достоверной и быть связана с работой человека. Не допускается указание личных сведений, не имеющих отношения к трудовой деятельности.

Дата документа может указываться в его верхней части, напротив места составления, или внизу, рядом с подписью уполномоченного лица. Как правило, таковым является руководитель компании, однако иногда расписывается уполномоченное лицо.

Выдавая характеристику, руководитель компании берет на себя ответственность за правдивость указанной информации, поскольку документ носит официальный характер, заверяется подписью начальника и печатью организации.

Итоги

Таким образом, особых требований к составлению характеристики нет. Однако если она предоставляется в полицию, то указывается место ее направления. Исключение составляют случаи, когда к документу прилагается сопроводительное письмо. В любом случае, в основе характеристики должны быть правдивые данные, описывающие личность сотрудника и его отношение к работе.

Источник: «Юридическая азбука»

Насколько полезной оказалась эта статья?

Оцените статью!

Средний рейтинг 5 / 5. Всего голосов: 12

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ всегда доступны для Вас! Именно Вашу проблему можно решить так:

  • опишите вашу ситуацию юристу в онлайн чат;
  • напишите вопрос в форме ниже;
  • позвоните 8 (499) 350-55-06 доб. 145 - Москва и Московская область
  • позвоните 8 (812) 309-06-71 доб. 704 - Санкт-Петербург и область
  • позвоните 8-800-555-67-55 доб. 686 - По России, звонок бесплатный
Подписывайтесь на наш юридический канал Яндекс.Дзен
Подписаться
Распечатать   Спросить юриста
Автор статьи Пшеницына Оксана Валентиновна

Пишет статьи, в которых отвечает на важные и популярные вопросы наших читателей. Описывает примеры из судебной практики, раскрывает ответы на часто задаваемые вопросы в гражданско-правовой сфере, в трудовом праве. Компетенции автора позволяют писать статьи на легком и простом языке. Окончила Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), кафедра «Гражданское право и процесс», специальность «Юрист» Гражданско-правовой профиль.

Рейтинг автора:

Много вопросов? Спросите!

Любые уточняющие вопросы по статье Вы можете задать в форме комментариев. Остальные вопросы, а так же вопросы по Вашему конкретному случаю, просим задавать через всплывающее окно в нижнем углу экрана или через форму выше. Мы готовы Вам помочь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *